По роду своей деятельности нам приходится сталкиваться со многими разными ситуациями. И у нас уже накопился определенный опыт, которым мы хотим поделиться, чтобы вы избежали многих ошибок, и получили в итоге только положительные эмоции.

Некоторые типичные ошибки клиентов по отношению к исполнителям:

1. Отсутствие грамотно оформленного юридического договора со строителями.

Многих клиентов правильный договор уберег бы от множества проблем. Помимо основной части соглашения, где прописаны основные условия взаимоотношений, сроки выполнения заказа, конкретная зафиксированная сумма оплаты труда, также должна прилагаться сопроводительная техническая документация, в которой указаны: строительная смета, инженерные чертежи, графики работ, сроки поставки материалов на строительный объект, акты сдачи – приемки работ, и иллюстрированный дизайн проект. Если данный пакет документов будет отсутствовать, то вам, как заказчику, будет сложно предъявить претензии к исполнителям. Позаботьтесь о своей безопасности в юридических вопросах заранее.

2. Попытка сделать ремонт в одиночку.

Или с другом-мастером-на-все-руки, или наняв несколько рабочих по объявлению на столбе, и плюс всё это с минимальными вложениями. Особенно этим грешат новички, т.к. еще не понимают, что таким способом они потратят больше, и сил уйдет немало. К сожалению, многие люди относятся не серьезно к данному вопросу, ведясь на заманчивые предложения «быстро и недорого». Поверьте, дешево – не значит хорошо. Более широко мы написали об этом в нашей статье Делать ли ремонт в кризис?. Наш совет: обратитесь в проверенную фирму с положительными рекомендациями, и лучше закажите простой, но надёжный проект, чем испытать разочарование с безымянными бригадами-однодневками. Серьёзные фирмы – серьёзное отношение. 

3. Даже когда заказчики получили на руки заветный дизайн проект своего будущего интерьера, то бегут радостно к строителям, думая, что дизайнер им больше не нужен.

Такая ошибка может стоить вам испорченного ремонта. Реальность такова, что многие рабочие просто неквалифицированны и не умеют «читать» чертежи. По ходу всего процесса будут возникать множество вопросов, на которые сможет ответить только дизайнер-автор, который еженедельно проверяет работу рабочих на строительном объекте и держит ситуацию под контролем. Так что без авторского надзора дизайнера будет сложно.чего следует избегать в ремонте

4. Слишком частые визиты в ваше будущее жильё очень отвлекают рабочих от процесса.

Достаточно навестить 1 раз в неделю. Во-первых, вы можете не всегда застать на месте прораба, чтобы осведомиться об этапах работы, а с простыми рабочими конструктивного разговора можно не добиться. Во-вторых, сами вы не всегда можете заметить изменения, и будет казаться, что дело не движется. Поэтому заранее договаривайтесь о встрече на объекте совместно с дизайнером и прорабом по мере необходимости.

5. Следующее неразумное поведение заказчика – это вмешательство в технологический процесс строительства.

Раз уж вы наняли специалистов, то не советуйте им, как сделать то или иное, не спорьте с ними. Доверьтесь их знаниям и опыту. А если вы всё же будете навязывать свое мнение, или принуждать выполнить определенные работы, как вам кажется правильным, то ответственность за конечный результат лежит на вас.

6. Самостоятельно вносить изменения в строительный проект уже во время ремонта.

Владелец жилья может настолько увлечься творческой стороной проекта, что некоторые корректировки с его стороны без согласования дизайнера, могут нести роковой характер для интерьера в целом. Своим неквалифицированным вмешательством вы нарушите весь проект. Чтобы весь интерьер был реализован в точности, как его задумал автор, необходимо строгое соблюдение технической документации. Поэтому, если всё же вы хотите что-то изменить, то обсуждайте это с дизайнером совместно.типичные ошибки людей, планирующих ремонт

7. Немаловажный момент в сотрудничестве с людьми – не давать волю своим негативным эмоциям на правах «клиент всегда прав».

Стройка – это сложный труд и почва для различных форс-мажоров. Чтобы не происходило, не кричите на строителей. Все вопросы решаемы. И решайте их не с рядовыми рабочими, а с прорабом или дизайнером. Человеческий фактор никто не отменял. И ваше спокойное доброжелательное отношение не останется незамеченным, - люди стараются исправить всё быстрее и лучше. И наоборот, спровоцировав конфликт, только испортите отношения до конца ремонта, что может отразиться на качестве.

8. В том случае, если вы отказались от услуг авторского надзора дизайнера.

И лично следите за рабочим процессом, то не забывайте вовремя закупать все необходимые материалы и доставлять их на объект. Чтобы избежать простоя и лишней нервозности, заранее составьте с прорабом графики поставки материалов на весь период. Ведь многие товары как плитку, сантехнику нужно заказывать за 2-3 месяца. А также не забывайте оплачивать доставку и оформить доверенность на получение груза на тот момент, когда вы будете отсутствовать в час доставки.

9. Распространенная ситуация, когда заказчик пытается сжать сроки по собственным мотивам, и давит на бригаду.

Это такая же крайность, как растягивать ремонт до нескольких лет. Но есть технологические причины, по которым быстрее не получиться. А если и постараются, то поплатятся качеством. 

10. Финансовая крайность.

Либо слишком большая предоплата строителям, либо длительная задержка выплат. В первом случае вы рискуете остаться без денег и без ремонта. Должно быть разумное распределение, исходя из графика выполненных работ, где каждый этап закрывается актом сдачи-приемки работ, и затем выплачивается обещанная сумма. Все платежи должны быть подтверждены или распиской, или кассовым чеком. И в свою очередь, когда добропорядочные строители выполняют свою работу в срок и без проблем, то не затягивайте с оплатой их труда. Будьте также ответственны перед ними, и будет всем счастье! 

 

 

Рассчитать стоимость дизайн проекта?

Данная форма временно отключена. Приносим свои извинения.